Несмотря на то, что заказ сделан давно, его до сих пор нет. В чём дело?
Необходимо отметить, что проблемы с доставкой возникают не более чем у трёх процентов отправляемых нами заказов. Примерно половина из этих проблемных всё-таки находит адресата.
Предположим, что Вы заказали у нас набор для вышивки крестом или схему вышивки . Любой подтверждённый Вами заказ обрабатывается и отправляется нами в течение трёх дней с момента подтверждения. Если время идёт, а заказа нет, необходимо вспомнить о том, как работает в нашем государстве почта и предпринять одно из нижеперечисленных действий:
1. Обратитесь к нам по e-mail или телефону. Дело в том, что мы отслеживаем прохождение своих почтовых отправлений и сможем связаться с необходимым почтовым отделением. Или вы можете узнать у нас номер почтового идентификатора вашего отправления. Зная этот номер вы сможете самостоятельно отслеживать движение вашего заказа на сайте почты России.
2. Зайдите на свою почту и поинтересуйтесь, нет ли почтовых отправлений на Ваше имя.
В половине из всех курьёзных случаев посылка, пролежав на почтовом отделении адресата положенный месяц, отправлялась назад. При этом, в течение всего месяца почта не отправляла адресату уведомлений ( в нашем государстве бывает и так!!!)