Необходимо отметить, что проблемы с доставкой возникают не более чем у трёх процентов отправляемых нами заказов. Примерно половина из этих проблемных всё-таки находит адресата.
Предположим, что Вы заказали у нас
набор для вышивки крестом или схему вышивки. Любой подтверждённый Вами заказ обрабатывается и отправляется нами в течение трёх дней с момента подтверждения. Если время идёт, а заказа нет, необходимо вспомнить о том, как работает в нашем государстве почта и предпринять одно из ниже перечисленных действий:
- 1. Обратитесь к нам по e-mail или телефону.
Дело в том, что мы отслеживаем прохождение своих почтовых отправлений и сможем связаться с необходимым почтовым отделением.
Или вы можете узнать у нас номер почтового идентификатора вашего отправления. Зная этот номер вы сможете самостоятельно отслеживать движение вашего заказа на сайте почты России.
- 2. Зайдите на свою почту и поинтересуйтесь, нет ли почтовых отправлений на Ваше имя.
В половине из всех курьёзных случаев посылка, пролежав на почтовом отделении адресата положенный месяц, отправлялась назад. При этом, в течение всего месяца почта не отправляла адресату уведомлений ( в нашем государстве бывает и так!!!)
Мы конечно стараемся отслеживать и оповещать наших заказчиков о подобных казусах, но желательно и самим контролировать перемещение своего заказа.