Вышивка крестом больших картин.
Наборы и схемы для вышивания.

Комплектование выставки вышивки.

Здравствуйте уважаемые читатели. Этой статьёй я продолжаю серию публикаций, посвящённых заработку на вышивке картин посредством выставочной деятельности. В своей предыдущей статье ( Выставочная деятельность как способ заработать на вышивке картин.) я рассказал о том, как набрать требуемое количество экспонатов выставки и грамотно оформить отношения между хозяевами вышитых работ. Сегодня речь пойдёт о выставочном оборудовании и комплектации выставки вспомогательными материалами.

Итак, вы определились с тем, какие вышивки будут в составе вашей выставки. Теперь необходимо подумать о том, как будет экспонироваться ваша вышивка.

Я думаю, излишне будет напоминать о том, что все вышивки должны быть оформлены в багетную рамку. , так как это обязательный элемент экспоната выставки (кстати, вышивки должны экспонироваться без стёкол, так как антибликовое стекло – дорогое удовольствие). Начнём с освещения. Вы можете спросить: для чего необходимо своё освещение выставки при том, что во всех выставочных залах и музеях свет и так присутствует? Ну, во-первых, каждая вышивка картины на вашей выставке должна быть освещена таким образом, что бы подчеркнуть все достоинства вашей работы одновременно, по возможности, скрыв все её недостатки. Во-вторых, не всегда в помещениях, арендованных для проведения выставки, есть освещение, а если и есть, то оно может не удовлетворять требованиям экспозиции. Для освещения вышивок лучше всего подойдут галогеновые светильники, например такие:

Данные светильники достаточно хорошо справляются с локальным освещением небольшой площади, поэтому подойдут для освещения вышитых картин. Берите светильники одного типа, с одинаковыми лампами. Если считать по минимуму, то светильников необходимо 2/3 от числа вышивок на выставке. И не забудьте о запасных лампах в количестве равном количеству светильников. Так же вам наверняка понадобятся удлинители. С количеством их надо определяться непосредственно на месте экспозиции, но иметь заранее пару длинных (7-10 м) и 3-4 коротких (3-5 м) не помешает. Если перечислять всю электрику, то вам может ещё понадобиться 2-3 прожектора, например вот такого типа:


и запасные лампы к ним. Прожекторы бывают необходимы для подсветки вашей вывески. Не забудьте так же пару приемлемых для транспортировки, компактных и удобных настольных ламп, они пригодятся кассирам на вашей выставке.

Подумайте над тем как будут крепиться светильники. Советую вам заказать для них специальные стойки. Какие должны быть стойки? Ну, в идеале нечто похожее на:

    Однако дороговато, да и в транспортировке ненадёжно, так как движущихся частей много. Придумайте свою конструкцию, исходя из нижеперечисленных требований:
  • материал – металл или твёрдый пластик,
  • основание стойки должно быть таким, что бы обеспечивать её устойчивость вместе с прикреплённым светильником, то есть быть достаточно большим по площади и тяжёлым,
  • основание может быть съёмным,
  • сама стойка должна быть достаточного сечения и иметь длину не менее 1 м.

Кстати, стойки освещения можно заменить стойками леерного ограждения, которое всё равно вам понадобится. Добавляете на стойку пару крючков и набалдашник сверху и вот вам двойная экономия.

Ну, вроде бы всё по освещению написал, итак на выставку из 40 вышивок нам понадобится:

светильники галогеновые30 шт.
запасные лампы к светильникам30 шт.
прожекторы галогеновые2 шт.
запасные лампы к прожекторам2 шт.
удлинители электрические min на 3 розетки (L=10м)2 шт.
удлинители электрические min на 3 розетки (L=3-5м)3 шт.
лампы настольные2 шт.
стойки для крепления светильников35 шт.

Далее, вам понадобятся большие стойки, которые будут выполнять две функции. Во-первых, они служат для крепления драпировки, так как не в любом помещении подходящие для вышивок стены. Во-вторых, эти стойки должны служить для крепления ваших вышивок, так как не во всяком музее или выставочном зале есть крепления для картин, а дырявить стены крюками вам вряд ли кто позволит. Эти стойки могут быть из нескольких частей, требования к ним в принципе такие же как и к стойкам освещения. Только высота их должна быть примерно 2,5 м и основание должно соответствовать весу драпировки и вышитой картины. В принципе возможен универсальный вариант стойки, когда стойка освещения путём установки надставки превращается в стойку для драпировки или путём установки набалдашника – в стойку леерного ограждения. Если вы закажете подобный универсальный вариант – у вас не будет проблем со сборкой и заменой запчастей. Практика показывает, что количество стоек для драпировки должно быть минимум равно количеству вышивок, а лучше, если их будет раза в полтора больше.

Теперь о драпировке. Это обычная недорогая ткань. Для экспозиции вышивки подойдёт однотонная светло-бежевого цвета или, наоборот, очень тёмная (чёрная, тёмно-синяя, тёмно-коричневая и т.п.). На однотонной ткани вышивки картин будут контрастно выделяться, и посетители будут лучше воспринимать цветовую гамму картины. Исходя из практических соображений лучше всё-таки тёмный цвет драпировки (пачкается меньше). На драпировку необходимо минимум 110-130 метров ткани, в зависимости от ширины рулона. Далее ткань разрезается на необходимые куски и прострачивается со всех сторон. Нашейте петли для крепления на стойки и драпировка готова.

Леерное ограждение, для чего оно нужно? Исходя из собственного опыта, скажу, что примерно на 1000 нормальных посетителей выставки приходится один придурок, пьяные попадаются ещё чаще. Тут статистика неумолима и ограждение вам необходимо для сохранности ваших экспонатов. Про стойки для ограждения я писал выше, так что вам необходим лишь шнур для ограждения. Как правило, это обычный тканевый шнур или лента из плотной ткани, например бархата. Совокупная длина ленты ограждения в метрах должна быть не меньше числа, полученного путём умножения количества вышивок на выставке на два.

Стоит упомянуть о такой мелочи как таблички экспонатов. Каждая вышивка картины должна иметь табличку, на которой написано название экспоната, дата его создания, размер, автор и другие сведения, например какая канва использовалась для изготовления вышивки. Таблички могут быть выполнены из самых разных материалов, например из металла, пластика, дерева. Они должны быть такого размера, что бы посетитель с расстояния 1,5 м мог свободно прочитать информацию о вышивке и должны крепиться на багет рамы экспоната.

Вот собственно и всё по комплектации выставки вспомогательным оборудованием.

В следующей статье я подробно расскажу, как транспортировать выставку вышивки и что необходимо для грамотной её упаковки, а так же коснусь темы поиска менеджера для ваших вышивок, оформления отношений с ним и некоторых организационных вопросов.

А на сегодня всё. Спасибо за внимание, до свидания.


Главная Это интересно

Добавить комментарий

Будьте взаимовежливы. Все сообщения модерируются вручную.

Ваше имя:

Комментарий:

Не более 500 знаков
   

Ваши комментарии: