Вышивка крестом наборы и схемы больших размеров.

Упаковка выставки вышивки картин и некоторые необязательные дополнения.


Здравствуйте уважаемые читатели. В своей предыдущей статье «Комплектование выставки вышивки» я перечислил ряд вспомогательных предметов, которые понадобятся вам для проведения нормальной экспозиции своих вышивок. В этот перечень входят электрика и освещение, стойки и драпировка, леерное ограждение и пр.. Однако, этим список необходимого оборудования не исчёрпывается. В сегодняшней статье я продолжу обзор необходимого оборудования для проведения экспозиции вышивки.
В выставочной деятельности существуют четыре краеугольных камня, без каждого из которых успешная прокатная работа невозможна, что бы вы ни выставляли, вышивку крестом или, скажем, рваные валенки Ильича, в которых он ходил в Шушенском. Вот эти четыре задачи, решая которые допустить ошибку никак нельзя: выбор времени и места проведения выставки, рекламная компания, найм грамотного персонала и транспортировка из предыдущего места экспозиции. Именно к транспортировке относится весьма важная составляющая выставки, а именно её упаковка.
Упаковка! От неё зависит сохранность ваших вышивок и оборудования, удобство и стоимость переезда. Для грамотной упаковки ваших вышивок потребуются ящики, отвечающие определённым требованиям.
Начнём с материала для изготовления ящиков. Оптимальным материалом, как показывает практика, является достаточно толстая фанера (толщина 8-12 мм) набитая на каркас из брусков или толстых реек (примерный размер 50х50 мм). На ящиках необходимо предусмотреть ручки для удобства погрузки и разгрузки, но, учтите, что ручки не должны выпирать за пределы основного габарита ящика, то есть должны быть складывающимися, утопленными и т.п.. Далее, любой из ваших ящиков в заполненном состоянии не должен быть тяжелее 20 кг. Это связано с условиями багажной транспортировки по железной дороге или авиа. Да и о тех, кто будет работать на выставке, не мешает подумать. Для выполнения этого условия необходимо все, что входит в состав выставки взвесить целиком и отдельно по типу экспонатов и оборудования, например, отдельно взвесить вышивки картин, отдельно электрику и освещение, отдельно драпировки и т.д. Исходя из полученных весов определиться с количеством ящиков того или иного типа или же совместить часть весов разных разделов в универсальный ящик.
Хотелось бы подробно остановиться на двух типах упаковочных ящиков, к которым предъявляются особые требования.
Во-первых, ящик или, вернее сказать ящики для перевозки непосредственно вышивок картин. Вышивки картин лучше всего транспортировать, не вынимая из рамы, в вертикальном положении (так, например, как располагаются рамки с пчелиными сотами в улье). Для этого необходимо замерить габариты самой большой вышивки вашей экспозиции и изготовить первый ящик по этим габаритам с припуском для прокладочного материала на днище и крышку ящика (в качестве прокладочного материала здесь может быть взят поролон или пенопласт). Почему я написал первый ящик? Потому что требований по оптимизации веса никто не отменял и может понадобиться второй, третий и т.д., в зависимости от количества и общего веса вышивок, входящих в вашу экспозицию. Второй и последующие ящики заказываются так же как первый, но за основной габарит принимается габарит самой большой вышивки картины, не попавшей в уже заказанные ящики. Далее: всё внутреннее пространство ящика должно быть разделено на секции, ширина которых должна быть одинакова и равна толщине рамки той из ваших вышивок, у которой она наибольшая плюс 1-2 мм. Стенки секций должны быть из фанеры толщиной, например, 3 мм. У вас может родиться вопрос: у вышивок картин разные габариты, одна 100х100 см, другая 40х50 см, а секция ящика будет 100х100 см, можно ли в одну секцию класть несколько работ? Да, разумеется, можно, но все пустоты, возникающие при этом, необходимо забивать, например, поролоном, так что бы исключить возможность движение вышивок при транспортировке.
Во-вторых, необходимо сказать несколько слов о ящике для электрики и осветительного оборудования. Постарайтесь спроектировать и заказать его таким образом, что бы светильники в ящике располагались в отдельных ячейках, уплотнённые прокладочным материалом. Лампы на время транспортировки, если это возможно, необходимо снимать и перевозить отдельно.
Хотелось бы упомянуть ещё ряд предметов, которые хоть и не являются обязательными в составе выставки, но всё же желательно их иметь. Это такие рекламные принадлежности как баннер (растяжка) и штендер (раскладушка). Заказываются в фирмах, специализирующихся на изготовлении рекламного оборудования по вашим эскизам. Что должно быть написано и изображено на баннере и раскладушке – тема для отдельной статьи. Так же необходимо снабдить выставку стартовой информацией для составления экскурсии. В подавляющем большинстве случаев менеджер выставки подбирает экскурсионный материал сам, но, поскольку, он почти наверняка не будет являться специалистом по сложной вышивке крестом – дайте ему информацию о тех аспектах вышивки, в которых дилетанту разобраться сложно, но которые могли бы быть интересны посетителям выставки вышивки.
Вот собственно и все особенности упаковки выставки вышивок картин . Вернее сказать не все. Если будут вопросы, постараюсь расписать их отдельно. В следующей своей статье про выставки вышивок я расскажу об особенностях проката и лучшем способе взаимодействия с менеджером, а так же дам ряд советов о том, где найти этого полезного человека. А сейчас, спасибо за внимание и до свидания.
Главная Это интересно

Добавить комментарий

Будьте взаимовежливы. Все сообщения модерируются вручную.

Ваше имя:

Комментарий:

Не более 500 знаков
   

Ваши комментарии: